Восстановление бухгалтерского учета

Порядок ведения бухгалтерского учета регламентируется российским законодательством (федеральный закон N 402-ФЗ), согласно которому учет должен осуществляться юридическим лицом непрерывно – с момента начала и до окончания деятельности. При обнаружении  ошибок в документации или других критических случаях необходимо как можно быстрее произвести восстановление бухгалтерского учета. Данная процедура помогает получить достоверные сведения об экономическом состоянии предприятии и избежать санкций со стороны налоговых органов при проведении проверки.

Компания «МаксАл» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Москве. Мы предлагаем помощь профессиональных специалистов в ведении учета для любых видов бизнеса, доступные цены, гарантируем конфиденциальность.

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета организации проводится в соответствии с нормами законодательства и может потребоваться в следующих случаях:


  • произошла потеря бухгалтерских регистров, первичной документации, отчетности;
  • обнаружены недопустимые ошибки в ведении бухгалтерского и налогового учета, влекущие за собой появление недостоверных сведений в первичной документации;
  • учет и сдача нулевых деклараций не производились в течение длительного периода;
  • установлен неоспоримый факт некомпетентности главного бухгалтера;
  • есть необходимость в сохранении фирмы, в течение периода существования которой учетная деятельность вообще не осуществлялась.


Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета

Стоимость восстановления бухгалтерского или налогового учета определяется индивидуально и зависит от многих факторов: направление деятельности, объем работ и пр. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают следующие этапы:


  1. Первичная обработка и сортировка всех документов; проведение инвентаризации
  2. Выявление недостающей документации; восстановление и обработка документов
  3. Формирование регистров учета и отчетности; внесение изменений в регистры или составление их с нуля


После проверки первичной документации и регистров производится анализ корректности исчисления налогов и составления налоговых деклараций. Производится составление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства и подача ее в налоговый орган.

В операции восстановление бухгалтерского учета принимают участие специалисты в области бухучета, аудиторы и даже работники IT, основной задачей которых является разработка и интеграция программного обеспечения.

Если вас заинтересовало наше предложение, стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета вы можете уточнить у наших консультантов.

Финальный результат восстановления  учета

Многие владельцы бизнеса предпочитают не пускать на самотек свою бухгалтерию, а потратить некоторые средства на восстановление бухгалтерского учета в Москве, ведь в итоге приведение дел в должный порядок сокращает издержки на оплату всевозможных штрафов. Основные преимущества заказа услуги в нашей фирме:


  • отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;
  • возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;
  • возможность контроля состояния имущества и финансов.


Воспользовавшись услугами восстановления бухгалтерского у чета, владелец бизнеса может получить полный контроль над хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия и сократить неприятные расходы.

Порядок работы

Мы оказываем все виды услуг на основании договора об оказании услуг восстановления бухгалтерского у чета. Порядок работы между клиентом и исполнителем может носить дифференциальный характер, но общая схема такова:

Специалисты-аудиторы получают доступ к документации, определяют наличие и объем ошибок в отчетности, составляют отчет о состоянии предприятия и выносят рекомендации по исправлению недостатков.

Организуется схема взаимодействия и планирование действий по исправлению недочетов, определяется место работы над регистрацией отсутствующих операций.

Производится разработка программы бухучета,  направленной на его восстановление. Стандартный набор функций включает сроки проведения мероприятий, стоимость работ, общий объем задач.

Начинается реализация составленного плана действий по восстановлению бухгалтерского учета. Производится сбор всей документации и договоров по всем отделам, восстанавливаются утерянные документы.

Производится сверка взаиморасчетов с контрагентами, формируется новая «правильная» бухгалтерская отчетность. Отчет сдается заказчику.

Сотрудники  Департамента бухгалтерского обслуживания ответят на все Ваши вопросы, связанные с бухгалтерским учетом. 

Звоните: +7 (495) 789-17-75

Пишите: info@maksal.ru

С нами бухгалтерский учет и налоговая отчетность Вашей компании будут в порядке!

Предоставленные на сайте материалы, цены и данные носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ