Одна из основных составляющих успеха прибыльной аптеки – это широта и глубина ассортимента и правильное ценообразование.
Что такое ширина и глубина аптечного ассортимента и почему это важно?
Ассортимент влияет на привлекательность аптеки и на сумму денег вложенную в оборотный капитал аптеки.
Чем более широк ассортимент, тем более аптека интересна для покупателя.
Но, аптека аптеке рознь. Аптека у метро или в дорогом торговом центре отличается от аптеки в спальном районе и тем более от аптеки рядом с больницей.
Наша компания разрабатывает матрицу ассортимента индивидуально для каждой аптеки по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ». Мы учитываем следующие показатели: густота и платежеспособность населения, конкурентное окружение, месторасположение аптеки к пешеходным и транспортным потокам, приближенность аптеки к «якорям» - больницы, поликлиники, медицинские центры, супермаркеты, остановки общественного транспорта, детские сады.
Для разработки ассортиментной матрицы необходимо точное понимание сумм инвестиций, которые будут вложены в оборотный капитал аптеки. Товарный запас в аптеке должен быть не мене месячного, а лучше 1,5 месячного оборота аптеки, необходимого для выхода на точку безубыточности для новых аптек и для получения оптимальной прибыли для работающих аптек.
В нашем проекте аптека по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ» мы выдерживаем оптимальный товарный запас для достижения максимальной прибыли аптеки и гарантируем отсутствие затоваренности в аптеке. Ваши деньги работаю полноценно с постоянной оборачиваемостью.
Цены в аптеках франшизы «КЛЕВЕРФАРМ»
Бытует мнение если у Вас все дешево - все будут покупать только у Вас. Это глубоко ошибочное мнение. Оно имеет право быть, если у Вас аптека находится на очень проходном месте и Вам хватит товарооборота с низкой наценкой, чтобы достичь необходимого уровня прибыли и у Вас достаточное количество инвестиций, чтобы держать не менее 2-х месячного товарного запаса с низкой наценкой.
Почему 2-х месячный товарный запас? Большая проходимость требует увеличение глубины и широты ассортимента, а следствие и увеличение товарного запаса.
Мы предлагаем для аптек по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ» другой подход.
В нашей ценовой матрице содержится более 250 ценовых групп на разные виды товара в аптеки.