Наружная реклама в аптеке

Наружная реклама аптечной организации является неотъемлемой частью маркетинговой политики и при правильном подходе может существенно увеличить поток покупателей.

Основными задачами наружной рекламы аптеки являются:

·        Обозначение локации аптеки

·        Побуждение потенциального покупателя к посещению аптеки


К обязательным формам наружной рекламы в аптеках относится вывеска, на которой должно быть указано название фармацевтической организации, вид (аптека, аптечный пункт, киоск), ОПФ, режим работы, адрес, а также адреса и телефоны близлежащих аптек. Если торговля осуществляется и в ночное время, вывеска должна иметь подсветку. Однако современные средства маркетинга позволяют значительно расширить диапазон рекламных носителей.

Виды наружной рекламы аптеки

Среди самых популярных способов выгодно выделить аптечную организацию различают:

Рекламные щиты. Эти рекламные конструкции чаще всего располагаются вдоль оживленных дорог и трасс. Рекламный щит имеет две стороны, причем сторона, обращенная «лицом» к ходу движения, собирает в несколько раз больше просмотров. Часто на рекламном щите размещаются самые выгодные акции, проводимые аптекой – например, фото препарата и цена со скидкой. Рекламные щиты позволяют проводить долгосрочные рекламные кампании и увеличивают «узнаваемость брэнда».

Указатели. В некоторых случаях размещение указателя является требованием законодательства – например, если аптека находится внутри торгового или офисного центра. Основной задачей указателя является обозначение пути до аптеки по ходу движения потенциальных покупателей. Размещать указатели можно внутри здания, на столбах, остановках, в переходах метро и пр.

Растяжки. Самые простые, эффективные и недорогие рекламные конструкции. Это самая заметная реклама, располагаемая чаще всего над проезжей частью и крепящаяся на специальных шнурах. По сути, это большой кусок материи, на который нанесено изображение баннера.

Светящиеся короба. Современный способ привлечь внимание потенциального покупателя. Обязательным атрибутом коробов является наличие подсветки из светодиодов или неона. Такой способ наружной рекламы особенно эффективен в темное время суток – для круглосуточных аптек.

Штендеры. Это недорогой,  но очень эффективный вид наружной рекламы. Это выносная конструкция с одной или двумя плоскостями для нанесения изображения. На штендере можно разместить информацию о текущих акциях и скидках. Штендеры имеют массу преимуществ – они мобильны, стоят недорого, а по эффективности порой превосходят прочие способы продвижения.

При выборе способов наружной  рекламы следует руководствоваться целесообразностью ее внедрения. Так, в спальных районах обычно на рекламу много тратиться не приходится, поскольку покупатели итак хорошо информированы о наличии и количестве аптек в их районе.

Есть еще один важный вид наружной рекламы, который особенно актуален при открытии новой аптеки. Это своеобразный сэндвич, представляющий собой две скрепленные между собой таблички, которые одеваются на человека. Для оживленных мест актуален способ использования «животного мира» - когда возле аптеки листовки и буклеты раздаются привлекательными веселыми зверушками (костюмы).

Наружная реклама может размещаться на остановках, на транспорте, и даже на общественных лавочках для отдыха. Грамотно используя существующие способы, можно увеличить количество покупателей в несколько раз. 

Предоставленные на сайте материалы, цены и данные носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ