Каждый потребитель стоит перед широким выбором. Какой товар предпочесть? Важно учесть не только качественные характеристики предлагаемой продукции, но и стоимость. Каждый производитель мечтает, чтобы клиент безоговорочно выбрал его товар или услугу. Как завоевать внимание аудитории? Рассмотрим наиболее действенные способы привлечения клиентов.
Рекламная кампания – двигатель торговли и залог успеха. Все вокруг должны быть осведомлены о том, что в продажу поступил новый товар. Существует огромное количество самых разнообразных способов, помогающих продвигать информацию о вашей компании в массы.
На помощь придет телевидение, интернет, пресса, радио. Вы легко можете вписаться в свой бюджет, нужно только продумать концепцию. Реклама – это своего рода магия, о существовании которой все знают, но никто не может толком понять, как она действует. Новый бизнес-продукт обязательно должен быть представлен во всех красках: грамотно подобранные аргументы, многочисленные достоинства и актуальность! Реклама запоминается, она постоянно в голове, от нее никуда не деться. Рано или поздно придется попробовать то, что так разрекламировано СМИ.
Самым распространенным способом привлечения внимания, который не теряет своей актуальности, являются объявления. Их можно расклеить где угодно. Только вот обращают внимание на такой рекламный ход немногие, поэтому выигрышным вариантом объявления на столбах назвать точно нельзя.
Распространить любую информацию можно и в словесной форме. Тут самое главное – максимальны радиус охвата, в который обязательно должны попасть не только родственники, но и друзья, коллеги и просто знакомые. «Сарафанное радио» обязательно сделает свое дело, и без всяких сомнений – реакция будет положительной.
Листовки помогут привлечь внимание потенциальных покупателей. Их можно просто раздавать на улице, класть в почтовые ящики, сиденья в общественном транспорте и т.д. Листовку нельзя считать «оружием массового поражения», но это вариант тоже имеет право на существование.
· Цена имеет значение? Конечно! К тому же, многие стремятся получить тот или иной продукт практически бесплатно. Дисконтные карточки позволяют накапливать бонусы, которые потом можно легко потратить на покупку нового товара. С помощью такой «фишки» можно надолго привязать клиента, который не замечает, что в соседнем магазине точно такой же товар стоит еще дешевле и без всяких бонусов и скидок. С помощью акции в свои сети можно поймать не только постоянных, но и периодических клиентов, которые не прочь приобрести вещь со скидкой.
· Распродажа поможет продать все товары, которые залежались на полках. И все в итоге остаются довольны. Купон – на вид простая бумажка, которая обязательно приведет вас к месту, где можно приобрести товар за полцены. Дегустация и демонстрация – беспроигрышный вариант. Кто откажется бесплатно попробовать новый продукт? Как на счет пробного бесплатного занятия в фитнес-клубе? Беспроигрышные варианты в любое время года.
· Сэмплинг – бесплатные пробники товара, которые могут рассылаться по почте и являются верными спутниками всех женских журналов. Розыгрыши и лотереи – мечта, которую стремятся осуществить миллионы людей на планете. Вероятность выигрыша всегда ничтожно мала, однако, вся суть в выгодности покупки.