Ежедневное поддержание ассортимента аптеки

Что самое главное для покупателя аптеки?

Самое главное для клиентов аптеки 100% удовлетворение их потребности.

В Вашей аптеке не должно быть отказов.

Если покупатель два раза придя в аптеку и два раза услышал нет, третий раз Вы его не увидите. Это клиент ваших конкурентов.

Наша задача построить систему поддержания ассортимента в аптеке, так чтобы не было отказов для покупателей. Как это достигается?

Ежедневно провизоры нашего отдела закупок проводят анализ проданного товара в Вашей аптеке. После проведения анализа формируется заказ товара поставщику. И хотя 80% всей этой работы производит аптечная программа, настроенная нашими специалистами. Контроль за формированием ежедневного ассортимента в аптеке лежит на провизоре.

Только он может правильно сформировать ассортимент аптеки, принять заказ от фармацевта на дорогостоящие и редкие медикаменты, которые нужны покупателю уже завтра. Произвести заказ товара у поставщика по необходимым производителям, дозировке и по наименьшей цене.

У нас работают провизоры с огромным опытом работы по заказам для аптек. Многие с начала становления компании.

Если Вам интересно переходим к следующему этапу работы - Контроль за бесперебойным поступлением товара в аптеку до 6 раз в неделю

Если у Вас есть вопросы
Звоните  +7 (495) 789-17-75
Пишите info@maksal.ru

Предоставленные на сайте материалы, цены и данные носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ