Аудит сделок покупки готового бизнеса предполагает подготовку и предоставление документов, необходимых будущему собственнику для осуществления сделки купли-продажи бизнеса. Далее приведен список документов, которые необходимо будет предоставить для осуществления сделок. Собрать их и подготовить так же помогут сотрудники Консалтинговой группы "МаксАл" : Справки и акты сверок: - из налоговой инспекции об отсутствии задолженности - из налоговой инспекции об открытии расчетных счетов в банках - из банков, где открыты расчетные счета об отсутствии кредитов и картотеки - акты сверок с поставщиками и контрагентами - справка из банка об оплате уставного капитала Уставные документы и документы на помещение, правоустанавливающие документы на работу, документы к сделке: - решение №1 или протокол собрания учредителей о создании компании и последующие - приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера - свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН) - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН, КПП) - устав новая редакция (см срок полномочий ген. директора, а так же решения (протоколы) и приказы по назначению ген. директора) - документ подтверждающий упрощенную систему налогообложения (вид УСН 15% или 6%) - договор аренды на арендуемое помещение (свидетельство на собственность) - план БТИ - договор аренды на юридический адрес - санитарно-эпидемиологическое заключении -лицензия -согласие на сделку от супруга (-и) при нотариальной продаже доли. Документы по бухгалтерии:
Полный комплект отчетности по бухгалтерии с отметками налоговой инспекции о принятии, либо с квитанциями об отправке отчетности по почте и описями вложения, заверенными почтой за предшествующих 3 года и последние отчетные периоды данного года: общая система налогообложения – бухгалтерская и налоговая отчетность (баланс форма 2, декларации по прибыли, НДС, имущество) УСН, ЕНВД – декларации - книги доходов и расходов (УСН) - расчетные ведомости в фонд социального страхования
Отчетность в ПФР:
- ежеквартальные: опись АДВ 6-2, реестр СЭВ-6-2, расчет (декларация) РСВ-1 ПФР - годовые опись АДВ 6-3, реестр СЭВ-6-3
Первичные документы:
- документы, подтверждающие расходы, акты выполненных работ - накладные на товар (товарные отчеты), материалы, основные средства кассовые документы (книга кассира операциониста, кассовая книга с вложением документов, авансовые отчеты) - расчеты по зарплате - ведомости по заработной плате - банковские документы: выписки, платёжки
Оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, анализы счетов:
01-основные средства 10-материалы 44-издержки 50, 90-касса 51-банк 60-товар 66,67-займы, кредиты 68, 69-налоги 76-услуги 99-прибыль 19-НДС Документы на сотрудников:
- штатное расписание - заявления и приказы на прием и увольнение - трудовые договора - трудовые книжки - личные карточки - копии дипломов и сертификатов - медицинские книжки - договора о материальной ответственности - должностные инструкции - правила трудового распорядка - информация о повышении квалификации и прохождения тренингов
Документы по фармацевтическому порядку:
- приказ «О способах систематизации хранения лекарственных препаратов» - приказ «О назначении инспектора для проведения внутренних проверок» - приказ «Об утверждении отраслевых правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников предприятия» - приказ «О ведении товарных отчетов» - приказ «О назначении комиссии по изъятию и забраковке» - приказ «О назначении ответственного по качеству товара» - приказ «О назначении ответственного за охрану труда» - план занятий по нормативной документации. (протоколы занятий для работающей аптеки) - приказ о наценке - приказ о хранении рецептов, акты на уничтожение рецептов ( для действующей аптеки) - протокол внутренних проверок - договора поставщиков с лицензиями - договора на уничтожение лекарственных средств (для работающей аптеки) - акты по списанию лекарственных средств - договор на вывоз мусора
- договор на утилизацию люминесцентных ламп - договор на дезинфекцию - договор на охрану и пожарную сигнализацию - перечень оборудования (оборотно-сальдовая ведомость) - папка с сертификатами на поставленный товар (для работающей аптеки) - папка с рецептами (для работающей аптеки) - папка с письмами по забраковке
Наличие информации на информационной доске:
- информация о работе дежурного администратора - информация о вышестоящих организациях (название. адрес, телефон) - номера телефонов и режимы работы справочной фармацевтической службы - список групп населения имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение и внеочередное обслуживание - закон о защите прав потребителя - постановление правительства Российской Федерации от 19.01.1998г №55 - лицензия - книга отзывов и предложений - список ЖЛВНС
Журналы:
- учета температуры и влажности (обратить внимание на поверку гигрометра) - температуры в холодильниках (наличие термометров на каждой полке холодильника) - регистрации приходных накладных - лабораторно-фасовочных работ ( при разделении оригинальной упаковки препаратов) - предметно-количественного учета Список нормативной документации:
- постановление Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007г. № 110 - постановление Правительства РФ №957 от 21.11.2011г. - Федеральный Закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н - постановление Правительства России от 23.11.2009 г. № 944 - постановление Правительства России от 19.01.1998 г. № 55 - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.03.2003г. № 80 - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2005г. № 785 - приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.10.1997г. № 309 - Федеральный закон от 4.05.2011г. №99-ФЗ