Аудит сделок

Аудит сделок покупки готового бизнеса предполагает подготовку и предоставление документов, необходимых будущему собственнику для осуществления сделки купли-продажи бизнеса. 

Далее приведен список документов, которые необходимо будет предоставить для осуществления сделок. Собрать их и подготовить так же помогут сотрудники Консалтинговой группы "МаксАл" :

Справки и акты сверок:
- из налоговой инспекции об отсутствии задолженности
- из налоговой инспекции об открытии расчетных счетов в банках
- из банков, где открыты расчетные счета об отсутствии кредитов и картотеки
- акты сверок с поставщиками и контрагентами
- справка из банка об оплате уставного капитала

Уставные документы и документы на помещение, правоустанавливающие документы на работу, документы к сделке:
- решение №1 или протокол собрания учредителей о создании компании и последующие
- приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера
- свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН)
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН, КПП)
- устав новая редакция (см срок полномочий ген. директора, а так же решения (протоколы) и приказы по назначению ген. директора)
- документ подтверждающий упрощенную систему налогообложения (вид УСН 15% или 6%)
- договор аренды на арендуемое помещение (свидетельство на собственность)
- план БТИ
- договор аренды на юридический адрес
- санитарно-эпидемиологическое заключении
-лицензия
-согласие на сделку от супруга (-и) при нотариальной продаже доли.


Документы по бухгалтерии: 

Полный комплект отчетности по бухгалтерии с отметками налоговой инспекции о принятии, либо с квитанциями об отправке отчетности по почте и описями вложения, заверенными почтой за предшествующих 3 года и последние отчетные периоды данного года:
общая система налогообложения – бухгалтерская и налоговая отчетность (баланс форма 2, декларации по прибыли, НДС, имущество) УСН, ЕНВД – декларации
- книги доходов и расходов (УСН)
- расчетные ведомости в фонд социального страхования
 

 

Отчетность в ПФР:

- ежеквартальные: опись АДВ 6-2, реестр СЭВ-6-2, расчет (декларация) РСВ-1 ПФР
- годовые опись АДВ 6-3, реестр СЭВ-6-3
 


Первичные документы:

- документы, подтверждающие расходы, акты выполненных работ
- накладные на товар (товарные отчеты), материалы, основные средства
кассовые документы (книга кассира операциониста, кассовая книга с вложением документов, авансовые отчеты)
- расчеты по зарплате
- ведомости по заработной плате
- банковские документы: выписки, платёжки
 


Оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, анализы счетов:

01-основные средства
10-материалы
44-издержки
50, 90-касса
51-банк
60-товар
66,67-займы, кредиты
68, 69-налоги
76-услуги
99-прибыль
19-НДС

Документы на сотрудников:

- штатное расписание
- заявления и приказы на прием и увольнение
- трудовые договора
- трудовые книжки
- личные карточки
- копии дипломов и сертификатов
- медицинские книжки
- договора о материальной ответственности
- должностные инструкции
- правила трудового распорядка
- информация о повышении квалификации и прохождения тренингов
 


Документы по фармацевтическому порядку: 

- приказ «О способах систематизации хранения лекарственных препаратов»
- приказ «О назначении инспектора для проведения внутренних проверок»
- приказ «Об утверждении отраслевых правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников предприятия»
- приказ «О ведении товарных отчетов»
- приказ «О назначении комиссии по изъятию и забраковке»
- приказ «О назначении ответственного по качеству товара»
- приказ «О назначении ответственного за охрану труда»
- план занятий по нормативной документации. (протоколы занятий для работающей аптеки)
- приказ о наценке
- приказ о хранении рецептов, акты на уничтожение рецептов ( для действующей аптеки)
- протокол внутренних проверок
- договора поставщиков с лицензиями
- договора на уничтожение лекарственных средств (для работающей аптеки)
- акты по списанию лекарственных средств
- договор на вывоз мусора

- договор на утилизацию люминесцентных ламп
- договор на дезинфекцию
- договор на охрану и пожарную сигнализацию
- перечень оборудования (оборотно-сальдовая ведомость)
- папка с сертификатами на поставленный товар (для работающей аптеки)
- папка с рецептами (для работающей аптеки)
- папка с письмами по забраковке
 



Наличие информации на информационной доске:

- информация о работе дежурного администратора
- информация о вышестоящих организациях (название. адрес, телефон)
- номера телефонов и режимы работы справочной фармацевтической службы
- список групп населения имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение и внеочередное обслуживание
- закон о защите прав потребителя
- постановление правительства Российской Федерации от 19.01.1998г №55
- лицензия
- книга отзывов и предложений
- список ЖЛВНС
 


Журналы:

- учета температуры и влажности (обратить внимание на поверку гигрометра)
- температуры в холодильниках (наличие термометров на каждой полке холодильника)
- регистрации приходных накладных
- лабораторно-фасовочных работ ( при разделении оригинальной упаковки препаратов)
- предметно-количественного учета

Список нормативной документации:

- постановление Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г.
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007г. № 110
- постановление Правительства РФ №957 от 21.11.2011г.
- Федеральный Закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н
- постановление Правительства России от 23.11.2009 г. № 944
- постановление Правительства России от 19.01.1998 г. № 55
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.03.2003г. № 80
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2005г. № 785
- приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.10.1997г. № 309
- Федеральный закон от 4.05.2011г. №99-ФЗ

Предоставленные на сайте материалы, цены и данные носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ