Ассортиментная и ценовая политика в аптеке

Успех любой компании во многом определяется грамотной ценовой и ассортиментной политикой.

Основные задачи ассортиментной политики в аптеке: наличие товаров, которые востребованы и выгодны, отсутствие дефектуры , а так же отсутствие больших складских запасов. Наши специалисты оптимизируют ассортимент на основе построения ассортиментной матрицы.

Основная задача ценовой политики- получение максимальной прибыли.

На формирование цены существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от воздействия рекламы, психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель должен учитывать все факторы, влияющие на уровень цены, и установить ее таким образом, чтобы получить максимальную прибыль.

Ассортиментная и ценовая политики аптек частично регламентируются  законодательством.

Законодательством определен минимальный ассортимент лекарственных препаратов - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 15 сентября 2010 г. N 805н г. Москва.

Ценовая политика так же частично регламентируется законодательством. Для аптек г. Москвы -    Постановлением Правительства Москвы № 163-ПП , для аптек Московской области  постановлением Правительства Московской области от 26.02.2010 №100/8, устанавливающие предельные торговые надбавки к отпускным ценам производителей ЖНВЛС на территории Московской области.

 

 

Предоставленные на сайте материалы, цены и данные носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ