Успех любой компании во многом определяется грамотной ценовой и ассортиментной политикой.
Основные задачи ассортиментной политики в аптеке: наличие товаров, которые востребованы и выгодны, отсутствие дефектуры , а так же отсутствие больших складских запасов. Наши специалисты оптимизируют ассортимент на основе построения ассортиментной матрицы.
Основная задача ценовой политики- получение максимальной прибыли.
На формирование цены существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от воздействия рекламы, психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель должен учитывать все факторы, влияющие на уровень цены, и установить ее таким образом, чтобы получить максимальную прибыль.
Ассортиментная и ценовая политики аптек частично регламентируются законодательством.
Законодательством определен минимальный ассортимент лекарственных препаратов - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 15 сентября 2010 г. N 805н г. Москва.
Ценовая политика так же частично регламентируется законодательством. Для аптек г. Москвы - Постановлением Правительства Москвы № 163-ПП , для аптек Московской области постановлением Правительства Московской области от 26.02.2010 №100/8, устанавливающие предельные торговые надбавки к отпускным ценам производителей ЖНВЛС на территории Московской области.