Аптека Под ключ

«Аптека под ключ» - комплекс услуг по созданию, построению и организации прибыльного аптечного бизнеса, соответствующего требованиям лицензирующих органов и пожеланиям заказчика. Используя современную терминологию, это запуск  и сопровождение стартАПа аптеки.

Галерея работ

СтартАп «Аптека под ключ»

Мы предлагаем Вам наши знания и опыт  по открытию аптек.  Аптека «под ключ» - решение для тех, кто ценит своё  время. Вы можете заказать весь комплекс мероприятий либо отдельную услугу. Купить франшизу аптеки - значит рационально распорядиться своим временем и средствами. 

1.  Оценка коммерческой привлекательности помещения для открытия готового бизнеса (позволяет оценить перспективность открытия аптечного бизнеса в районе месте).

2.  Регистрация юридического лица ( открытие, покупка юридического адреса,   открытие обособленного подразделения, внесение изменений).

3.  Аудит объекта по возможности размещения аптечной организации (аудит помещения, необходимые изменения по помещению (ремонт, перепланировка и т.д.)).

4.  Получение фармацевтической лицензии :

  • Подготовка документов и сдача их в Роспотребнадзор
  • Участие в проверке аптечной организации  Роспотребнадзором
  • Получение санитарно-эпидемиологического заключения
  • Подготовка документов и  сдача их в  лицензирующий орган
  • Участие в проверке аптечной организации лицензирующим органом.
  • Получение лицензии


5.  Изготовление мебели:

  • Аудит помещения
  • Разработка проекта расстановки и дизайна мебели согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
  • Контроль сроков изготовления мебели
  • Контроль сборки и расстановки мебели


6.  Рекламно-информационные конструкции (крест, вывески, доска информации, баннеры): разработка дизайна (согласно тех. заданию заказчика), предложение вариантов рекламных конструкций и мест их размещения с учетом пожеланий заказчика, заключение договоров на изготовление и монтаж с производителями выбранных рекламных конструкций, контроль выполнения договорных обязательств организацией-производителем

7.  Подготовка аптечной организации к открытию: организация закупки необходимого для деятельности аптечной организации дополнительного оборудования (холодильники, гигрометры, термометры, хоз. инвентарь,  дез. средства, журналы, книги отзывов, кнопка вызова дежурного администратора, метал. шкафы)

8.  Организация рабочего места кассира:

  • Закупка компьютерно-кассового оборудования
  • Установка программного обеспечения Юнико
  • Организация постановки на учет кассы
  • Предоставление вариантов подключения к интернету
  • Тестирование оборудования при его установке


9.  Подготовка аптечной организации к открытию:

  • Разработка ассортиментной политики 
  • Анализ цен и ассортиментных групп у конкурентов (ближайшие 500 м)
  • Подбор документов и заключение договоров с поставщиками
  • Разработка ценовой политики
  • Разработка планограммы расстановки фарм. продукции с учетом правил мерчендайзинга)


10.  Торжественное открытие аптеки:

  • Информированность жителей района об открытии аптеки
  • Организация торжественного открытия  (оформление входной группы шарами, перерезание ленты, шампанское для сотрудников)                               
  • Акции, подарки, конкурсы для покупателей в день открытия


11.  Рекламно маркетинговые мероприятия:

  • Разработка программы  рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечной организации и привлечению покупателей 
  • Организация изготовления рекламных материалов
  • Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечной организации и привлечению покупателей в рамках согласованного бюджета


12.  Помощь в организации закупок фармацевтической продукции при открытии аптечной организации:

  • Формирование первоначального заполнения аптеки фарм. Продукцией
  • Занесение заказанного ассортимента в базу заказчика
  • Формирование рабочего ассортимента аптеки (не менее 1500 наименований)
  • Обработка накладных
  • Формирование розничных цен, согласно требованиям действующего законодательства и согласованной ценовой политики


13.  Обслуживание аптечной организации:

  • Ежедневный заказ товара с учетом оборачиваемости, потребности и сезонности рынка
  • Обработка накладных до 6 раз в неделю 
  • Заказ товара и обеспечение его поставки по индивидуальным заказам от покупателей
  • Формирование розничных цен, согласно требованиям действующего законодательства и согласованной ценовой политики 
  • Контроль за предельно допустимыми ценами на ЖНВЛС  
  • Контроль за отсутствием фальсифицированных лекарственных средств  
  • Формирование и информирование о финансово-экономической и  управленческих данных аптечной организации  
  • Посещение аптечной организации по решению организационных. вопросов и контроля за работой


14.  Бухгалтерское обслуживание юридического лица:

  • Бухгалтерское обслуживание юридического лица без ведения деятельности
  • Полное бухгалтерское обслуживание(1 аптека, 3 сотрудника)
  • Сдача отчетности по фондам
  • Расчет заработной платы и налогов
  • Оформление первичной документации
  • Ежедневная оплата контрагентов по банк-клиенту
  • Ежемесячное посещение объекта курьером для получения первичной документации

Заказать

Наша цель – что бы наши возможности превосходили ваши ожидания

Если у Вас есть вопросы, звоните! +7 (495) 789-17-75

пишите info@maksal.ru

Предоставленные на сайте материалы, цены и данные носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ