Разработка ассортиментной матрицы и ценовой политики аптеки по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ»

Одна из основных составляющих успеха прибыльной аптеки – это широта и глубина ассортимента и правильное ценообразование.

Что такое ширина и глубина аптечного ассортимента и почему это важно? 

Ассортимент влияет на привлекательность аптеки и на сумму денег вложенную в оборотный капитал аптеки.

Чем более широк ассортимент, тем более аптека интересна для покупателя. 

Но, аптека аптеке рознь. Аптека у метро или в дорогом торговом центре отличается от аптеки в спальном районе и тем более от аптеки рядом с больницей.

Наша компания разрабатывает матрицу ассортимента индивидуально для каждой аптеки по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ». Мы учитываем следующие показатели: густота и платежеспособность населения, конкурентное окружение, месторасположение аптеки к пешеходным и транспортным потокам, приближенность аптеки к «якорям» - больницы, поликлиники, медицинские центры, супермаркеты, остановки общественного транспорта, детские сады.

Для разработки ассортиментной матрицы необходимо точное понимание сумм инвестиций, которые будут вложены в оборотный капитал аптеки. Товарный запас в аптеке должен быть не мене месячного, а лучше 1,5 месячного оборота аптеки, необходимого для выхода на точку безубыточности для новых аптек и для получения оптимальной прибыли для работающих аптек. Расчет точки безубыточности… 

В нашем проекте аптека по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ» мы выдерживаем оптимальный товарный запас для достижения максимальной прибыли аптеки и гарантируем отсутствие затоваренности в аптеке. Ваши деньги работаю полноценно с постоянной оборачиваемостью.

Цены в аптеках франшизы «КЛЕВЕРФАРМ»

Бытует мнение если у Вас все дешево - все будут покупать только у Вас. Это глубоко ошибочное мнение. Оно имеет право быть, если у Вас аптека находится на очень проходном месте и Вам хватит товарооборота с низкой наценкой, чтобы достичь необходимого уровня прибыли и у Вас достаточное количество инвестиций, чтобы держать не менее 2-х месячного товарного запаса с низкой наценкой. 

Почему 2-х месячный товарный запас? Большая проходимость требует увеличение глубины и широты ассортимента, а следствие и увеличение товарного запаса.

Мы предлагаем для аптек по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ» другой подход.

В нашей ценовой матрице содержится более 250 ценовых групп на разные виды товара в аптеки.


На медикаменты, которые покупают клиенты с хроническими заболеваниями и практически каждый месяц в Вашей аптеке минимальная наценка. Самая низкая среди Ваших конкурентов. А на товар импульсивного спроса или на медикаменты сезонного спроса наценка выше. Таким подходом мы оптимизируем работу аптеки между покупательским спросом и прибыльностью.

К системе ценообразования аптеки по франшизе «КЛЕВЕРФАРМ» подходят очень гибко в зависимости от желаний клиента.

Если Вам интересно переходим к следующему этапу работы : Заключение договоров с поставщиками…  

Если у Вас есть вопросы
Звоните  +7 (495) 789-17-75
Пишите info@maksal.ru






Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий