Ежедневный контроль за работой фармацевтов и провизоров

После того как провизор или фармацевт принят на работу в аптеку и обучен необходимо объяснить важность стандартов обслуживания покупателей.

Стандарты обслуживания франшизы аптеки «КЛЕВЕРФАРМ» результативны по увеличению лояльности покупателей аптеки.

Наша задача из обычного покупателя сделать постоянного покупателя.

Новейшие технологии, применяемые нашими сотрудниками при работе с Вашим персонала дают высокие результаты в их профессиональной деятельности.

С их помощью увеличивается количество лояльных покупателей, увеличивается процент их повторных обращений именно в Вашу аптеку, увеличивается средний чек и количество покупок в чеке.

С более подробной информацией Вы можете ознакомится на странице нашего сайта

Наставничество 

Если Вы с нами переходим к следующему этапу работы -  Разработка мотивационных схем для фармацевтов и провизоров…

Если у Вас есть вопросы
Звоните  +7 (495) 789-17-75
Пишите info@maksal.ru






Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий