Корректировка ассортиментной матрицы и ценовой политики

Ваша аптека работает и проработала уже более двух месяцев.

На какие основные моменты надо обратить внимание и проанализировать их?

Это – Ваш ассортимент и цены.

Остановимся на ассортименте.

Первая задача провести анализ, что у Вас продается и как. Для этого существует отчет в программе аптечного учета «Юнико» АВС – анализ продаж. Анализ нужно провести в двух направлениях: что  больше всего продается в количественном выражении и что больше всего продается в суммовом выражении.

Данные этого отчета надо наложить на существующую матрица товара и сравнить, что нужно добавить в широту товарного запаса, что нужно увеличить в глубине товарного запаса, а что нужно исключить из матрицы.

Такой анализ необходимо делать не реже одного раза в квартал, а при активном росте товарооборота новой аптеки ежемесячно.

Сотрудники компании «МаксАл» курирующие работу аптек, работающих под франшизой «КЛЕВЕРФАРМ» делают эту работу регулярно и профессионально.

Ценовая политика.

Как часто нужно контролировать политику ценообразования в аптеке – не реже одного раза в квартал.

На какие факторы надо обращать внимания для принятия решений по изменению наценки в аптеке?

Расскажем, что анализируют наши специалисты для эффективной работы аптек «КЛЕВЕРФАРМ»:

Ежемесячное определения наиболее продаваемых позиций из разных ценовых групп – позиции «флагманы»

Ежемесячный контроль цен конкурентов по позициям «флагманам»

Анализ и принятие решение об изменении наценки на ту или иную группу товаров

Контроль эффективности увеличения продаж при изменении системы ценообразования.

Грамотно составленная и выполненная ценовая политика создает значительные конкурентные преимущества аптек «КЛЕВЕРФАРМ» по отношению к другим аптекам.

Переходим к последнему этапу нашей работы - Ежемесячный управленческий отчет для собственника аптеки…  

Если у Вас есть вопросы
Звоните  +7 (495) 789-17-75
Пишите info@maksal.ru






Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий