Пакеты услуг бухгалтерского обслуживания

Консалтинговая группа "МаксАл" предлагает различные пакеты бухгалтерских услуг:

«Полная нулевая отчетность»

Пакет включает составление всех необходимых отчетов и передачу их через интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат

Задать вопрос      Заказать 

«Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С»

В состав пакета входит:
1. Услуги по операциям расчетного счета. К данным операциям относятся оформление платежных поручений по оплате материалов, работ, услуг, подготовка платежных поручений по налогам и сборам, разнесение выписок по расчетному счету, учет поступлений денежных средств от покупателей и заказчиков;
2. Услуги кассовых операций включают оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, журнала регистрации кассовых ордеров, ведение кассовой книги, ведение отчета кассира;
3. Услуги бухгалтерского учета поступления и выбытия товарно-материальных ценностей заключают оформление товарных накладных, приходных ордеров на материалы, расходных ордеров на материалы, накладных требований, инвентаризация товарно-материальных ценностей;
4. Услуги реализации товаров/работ/услуг включают учет товаров, проданных в розницу, подготовка актов выполненных работ (в зависимости от сферы деятельности акты отличаются формами, например в строительстве унифицированные формы КС-2, КС-3), оформление накладных на реализацию товаров;
5. Услуги по ведению бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов подразумевают учет вложений во внеоборотные активы, принятие к учету основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, инвентаризацию основных средств, амортизацию;
6. Услуги заработной платы подразумевают начисления заработной платы, премий, материальной помощи, расчет отчислений в фонды ФСС ,ПФР) и налогов (НДФЛ) с фонда оплаты труда;
7. Организация ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками по учету задолженности дебиторской и кредиторской, учету сроков оплаты по договорам, по расчету неустоек, возникших в результате несвоевременной уплаты сумм задолженностей, учету расчетов с подотчетными лицами (сотрудниками организации);
8. Организация капитала предприятия включает формирование уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, учет нераспределенной прибыли и ее распределение, списание непокрытых убытков в период оговоренном в приказе;
9. Организация ведения бухгалтерского учета прямых, косвенных, внереализационных, операционных и прочих расходов по учету материальных затрат непосредственно влияющих на производство и изменяющихся с изменением объемов производства, расходов, которые не зависят от объема производства (заработная плата управленческим работникам, амортизация, аренда помещения, материалы для нужд управления);
10. Ведение бухгалтерского учета на производстве, на предприятии — это учет производственных циклов, начиная с подготовительного, заканчивая испытанием готовой продукции;
11. Ведение налогового учета выручки от производства и реализации товаров/работ/услуг — это ведение учета поступлений по основной деятельности по различным ставкам НДС;
12. Прочих и внереализационных доходов. К прочим и внереализационным доходам относятся проценты от предоставленных займов и кредитов, пени и неустойки по договорам, и прочие поступления, не связанные с производством;
13. Ведение на складе — складское перемещение, списание, поступление, передача в эксплуатацию, передача в производство, передача в переработку;
14. Бухгалтерский учет документооборота — оказание услуг по архивированию документов. Упрощенная система ведения бухгалтерского учета (при УСН, при ЕНВД) исключает некоторые из вышеперечисленных блоков.
15. Сверка с поставщиками и заказчиками.

Задать вопрос      Заказать 

«Организация налогового учета»

1. Анализ состояния налогового учета;
2. Разработка системы налогового учета;
3. Разработка регистров налогового учета;
4. Проверка работоспособности системы;
5. Сопровождение системы в течение 1 года;
6. При необходимости разработка регистров для выполнения требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов налогу на прибыль», проверка их работоспособности и сопровождение.

Задать вопрос      Заказать 

«Персонифицированный учет»

Персонифицированный учет в нашей компании предполагает: подготовка персонифицированного учета и сдача отчетности в пенсионный фонд. Отчетность в пенсионный фонд включает в себя следующий набор документов:

1) Форма СЗВ 4-1 - Сведения индивидуального персонифицированного учета о стаже и начисленных взносах (сведения индивидуального персонифицированного учета) сдается: - если у застрахованного лица в расчетном периоде (в отчетном году) были какие-либо условия для назначения досрочной трудовой пенсии, либо при необходимости выделения отдельных периодов ухода за детьми и т.д.; - если работник принимался на работу и увольнялся с работы несколько раз.
2) Форма СЗВ 4-2 – Сведения индивидуального персонифицированного учета о стаже и начисленных взносах — представление отчетности в пенсионный фонд о застрахованных лицах, не имеющих в расчетном периоде каких-либо условий для досрочного назначения трудовой пенсии и присутствует только одна запись о начале и конце периода работы.
3) Форма АДВ-11 – сведения по персонифицированному учету об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
4) Форма АДВ-6 – опись документов передаваемых страхователем в ПФР для индивидуальных сведений.
5) Пояснительная записка – входит в персонифицированный учет и сдача ее в комплекте отчетности в Москве обязательна, что не характерно для других регионов страны.
6) Список застрахованных лиц - формируется в произвольной форме и включается в отчетность в пенсионный фонд .

Задать вопрос      Заказать 


«Составление отчетности»

По видам составление отчетности подразделяется на: составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к балансу форма 5 и т.д.), составление статистической отчетности (формы П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, ПМ, 1-Инвест, 3-Ф, 5-3 и т.д.), составление оперативной отчетности (отчет производства за смену, о розничных продажах, отчет о дебиторской/кредиторской задолженности и т.д.), составление финансовой отчетности (показатели платежеспособности предприятия, отчет о ликвидности баланса, отчет об оборачиваемости средств расчета и т.д.), составление налоговой отчетности (декларации по налогам на прибыль, имущество, добавленную стоимость, УСН, ЕНВД и т.д.).

Задать вопрос      Заказать 

Любую услугу Вы можете заказать как в составе пакета, так и отдельно.


Сотрудники  Департамента бухгалтерского обслуживания ответят на все Ваши вопросы. 

Звоните: +7 (495) 789-17-75

Пишите: info@maksal.ru

 С нами бухгалтерский учет и налоговая отчетность Вашей компании будут в порядке!






Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий