Подготовка бухгалтерских документов

КГ МаксАл предлагает услуги по подготовке бухгалтерских документов ИП и ООО по лучшим ценам. Подготовка документов включает в себя:

·        подготовка платежных поручений на перечисление налогов;

·        подготовка банковских документов, работа с банком;

·        обработка (заведение в бухгалтерскую программу 1С Бухгалтерия) накладных, актов, счетов, счетов-фактур от поставщиков;

·        обработка (заведение в бухгалтерскую программу 1С Бухгалтерия) накладных, актов, счетов, счетов-фактур от покупателей;

·        обработка (заведение в бухгалтерскую программу 1С Бухгалтерия) подготовка кассовых документов, авансовых отчетов;

·        подготовка штатного расписания, приказов по кадрам (в случае изменений)

Подготовка первичной документации требует досконального знания особенностей бухгалтерского дела. Составить и обработать большое количество информации порой не в состоянии целый штат бухгалтеров. Обратившись в стороннюю аутсорсинговую компанию, например, в МаксАл, вы получите все необходимые документы в сжатые сроки.

Услуга по подготовке первичных документов востребована как у небольших компаний с отсутствием в штате бухгалтера, так и у более крупных фирм, которые уделяют большое внимание точности и корректности ведения финансовых дел предприятия.

Требования к составлению бухгалтерских документов

Существуют определенные требования по составлению первичной документации. Каждый документ должен отвечать своему назначению и состоит из обязательных и дополнительных реквизитов, определяющих форму документа и отвечающих требованиям Положения по ведения бухгалтерской учета и отчетности (приказ от 24.0З.2000г. № 31H). Все первичные документы оформляются с использованием следующих обязательных реквизитов:

·        Наименование должностей лиц, которые отвечают за факт совершения и корректность оформления хозяйственных операций

·        Подписи и их расшифровки

Дополнительные реквизиты являются необязательными и могут представлять собой:

·        Логотип компании

·        Почтовый адрес

·        Номер документа

·        Упоминание о характеристиках входящих документов

·        Контрольная отметка и другие.

 

Составление документов на хозяйственные и прочие операции должны вестись только в российских рублях и на русском языке. Делать записи в первичных документах допускается с помощью шариковой или перовой ручки, с помощью автоматических машинописных средств. Не допускается наличие пустых граф и строк, в них необходимо ставить прочерки. Если подготовка первичной бухгалтерской документации ведется с помощью машинописных средств, компания должна за свой счет предоставить копии данных документов по требованию контролирующих органов. Все исправления должны быть зачеркнуты так, чтобы сохранилась возможность различить зачеркнутые символы, при этом исправления должны быть подтверждены подписями лиц, принимавших участие в составлении документа. В банковских и кассовых документах не допускаются исправления.

 

Услуги по подготовке бухгалтерских документов вы можете заказать в КГ МаксАл. Профессиональные специалисты качественно и в срок произведут подготовку первичной документации. 

Сотрудники  Департамента бухгалтерского обслуживания ответят на все Ваши вопросы, связанные с бухгалтерским учетом. 

Звоните: +7 (495) 789-17-75

Пишите: info@maksal.ru

С нами бухгалтерский учет и налоговая отчетность Вашей компании будут в порядке!






Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий